Фильтры и уплотнители АКПП играют важную роль в защите коробки передач от загрязнений и утечек масла. Со временем фильтр засоряется металлической стружкой и продуктами износа фрикционов, а уплотнители теряют герметичность, что может привести к утечке масла, перегреву и нестабильной работе коробки. Если АКПП начала пробуксовывать, переключает передачи с задержкой или появились следы утечки масла – требуется замена фильтров и уплотнителей. В нашем автосервисе выполняем комплексную замену фильтрующих элементов и уплотнительных соединений для продления ресурса вашей АКПП.
Причины неисправности
Засорение фильтра продуктами износа фрикционов
Потеря эластичности уплотнителей и прокладок
Перегрев масла и разрушение резиновых элементов
Утечка масла через сальники и прокладки
Использование некачественного или старого масла
Этапы выполнения работы
Компьютерная диагностика АКПП и проверка уровня масла
Демонтаж поддона и слив старого масла
Осмотр состояния фильтра и уплотнителей
Замена фильтра, прокладок, уплотнительных колец и сальников
Очистка поддона АКПП от загрязнений и металлической стружки
Установка новых элементов, заливка масла и тестирование работы коробки
Часто задаваемые вопросы
АКПП переключает передачи с задержкой, пробуксовывает, коробка перегревается, уровень масла падает.
Это приведет к ухудшению циркуляции масла, перегреву и возможному выходу АКПП из строя.
В среднем каждые 50 000 – 80 000 км, в зависимости от условий эксплуатации.
Да, поскольку новый фильтр должен работать с чистым маслом для продления срока службы коробки.
Прозрачность и честный сервис
Точный расчет стоимости без скрытых платежей, фото- и видеоотчет о ремонте по запросу
Быстрая диагностика, возможность онлайн-записи и комфортная зона ожидания с Wi-Fi и кофе
Экономия времени и удобство
Опытные мастера, сертифицированное оборудование и качественные запчасти обеспечивают долговечный результат
Качество и надежность
Ремонт в cars это:
оставьте заявку
Мы перезвоним, ответим на все вопросы и запишем в сервис