Масло в редукторе (главной передаче) выполняет ключевую функцию – смазывает зубчатые передачи, предотвращает перегрев и снижает износ деталей. Со временем масло теряет свои свойства, загрязняется металлическими частицами и перестает обеспечивать эффективную защиту редуктора. Если появился гул или вибрация при движении, редуктор перегревается или пробег достиг 40 000 – 60 000 км – требуется замена масла. В нашем автосервисе выполняем профессиональную замену масла в редукторе с использованием качественных масел.
Когда требуется замена масла в редукторе
Гул или шум в районе редуктора
Повышенный нагрев заднего/переднего моста
Потемнение или наличие металлических частиц в масле
Плановая замена по регламенту (раз в 40 000 – 60 000 км)
Протечки масла или снижение его уровня
Этапы выполнения работы
Диагностика состояния масла (визуальный осмотр, проверка уровня)
Полный слив старого масла
Очистка сливной пробки и проверка на наличие металлической стружки
Заправка нового масла, соответствующего спецификации производителя
Проверка уровня масла и герметичности редуктора
Тестирование работы трансмиссии
Часто задаваемые вопросы
Гул при движении, вибрации, протечки масла, металлическая стружка в жидкости.
Нет, разные масла могут вступать в реакцию и терять свои свойства.
Раз в 40 000 – 60 000 км, но в тяжелых условиях эксплуатации – чаще.
Повышенный износ шестерен, перегрев и возможный выход редуктора из строя.
Прозрачность и честный сервис
Точный расчет стоимости без скрытых платежей, фото- и видеоотчет о ремонте по запросу
Быстрая диагностика, возможность онлайн-записи и комфортная зона ожидания с Wi-Fi и кофе
Экономия времени и удобство
Опытные мастера, сертифицированное оборудование и качественные запчасти обеспечивают долговечный результат
Качество и надежность
Ремонт в cars это:
оставьте заявку
Мы перезвоним, ответим на все вопросы и запишем в сервис