Масло в мосту обеспечивает смазку зубчатых передач, снижает трение и предотвращает перегрев узла. Со временем масло теряет свои свойства, загрязняется продуктами износа, что может привести к шуму, вибрациям и преждевременному выходу моста из строя. Если появился гул при движении, редуктор нагревается или пробег достиг 40 000 – 60 000 км – требуется замена масла. В нашем автосервисе выполняем профессиональную замену масла в мосту с использованием качественных масел.
Когда требуется замена масла в мосту
Гул или вой в районе моста
Повышенный нагрев узла
Масло потемнело или содержит металлические частицы
Плановая замена по регламенту (раз в 40 000 – 60 000 км)
Протечки масла или снижение его уровня
Этапы выполнения работы
Диагностика состояния масла (визуальный осмотр, проверка уровня)
Полный слив старого масла
Очистка сливной пробки от металлической стружки
Заправка нового масла, соответствующего спецификации производителя
Проверка уровня масла и герметичности системы
Тестирование работы моста в движении
Часто задаваемые вопросы
Гул при движении, перегрев, металлическая стружка в жидкости, снижение уровня масла.
Нет, смешивание разных масел может привести к ухудшению их свойств и снижению ресурса моста.
Раз в 40 000 – 60 000 км, но при тяжелых условиях эксплуатации – чаще.
Ускоренный износ шестерен, повышенный нагрев и возможный выход моста из строя.
Прозрачность и честный сервис
Точный расчет стоимости без скрытых платежей, фото- и видеоотчет о ремонте по запросу
Быстрая диагностика, возможность онлайн-записи и комфортная зона ожидания с Wi-Fi и кофе
Экономия времени и удобство
Опытные мастера, сертифицированное оборудование и качественные запчасти обеспечивают долговечный результат
Качество и надежность
Ремонт в cars это:
оставьте заявку
Мы перезвоним, ответим на все вопросы и запишем в сервис